Канарские острова Наши друзья Сухопутные приключения

О Маше, вредном креме и целебных растениях канарских островов

Мария Панова и ее нос

 

— На борту есть аптечка? — спросила Маша строгим голосом.

— Что-то случилось? — задали мы встречный вопрос.

— Нос, — еще больше посуровела Маша, — мой нос сгорел и вопиет о спасении!

Мы уставились на ее нос, но нос был носом, в целом вполне соответствующим ее чуть раскрасневшемуся после солнечного и ветреного дня лицу.

— Сейчас что-нибудь найдем, — примиряюще сказала Старпом.

— Моему носу что-нибудь не годится, — отрезала Маша, — он у меня один на лице, и ему нужно все самое лучшее!

— Будет проще, — предложила она более мирным тоном, — если вы дадите мне всю аптечку, а я сама выберу, что из нее мне подойдет.

Капитан молча залез в рундук и вытащил чемоданчик, в котором было множество коробочек, тюбиков, перевязочного материала и даже реанимационный набор. Маша деловито вытряхнула его содержимое на стол и, с наслаждением читая звучные испанские наименования всяческих препаратов, стала в нем копаться. Обнаружив среди таблеток и шприцов какой-то тюбик, она радостно улыбнулась и, выдавив изрядного червяка найденной мази себе на палец, тут же втерла его в нос.

К ужину Машин нос увеличился до размеров местного папас, но на этом не остановился. К следующему за ужином десерту он не только формой и цветом на контрасте подчеркивал аскетичность Машиного лица, но и напоминал об отличительной особенности одного из персонажей сказок Гауфа. Экипаж с нездоровым оживлением наблюдал за происходящим, сочувственно и многословно описывая Маше, как видятся подобные метаморфозы со стороны.

Маша попробовала примириться с происходящим, но ее нос достиг тех размеров, когда игнорировать собственное зрение оказалось уже затруднительно.

— Мне почему-то теперь кажется, что в тюбике была разогревающая мазь, — упавшим голом сказала Маша и, сорвавшись с места, унеслась отмывать опухший нос от ее остатков.

Следующий день Маша посвятила прореживанию листьев на кустах алоэ, с избытком, по ее мнению, растущих на Канарах, и переносе их целебного желеобразного содержимого на выдающуюся часть своего лица. Местное народное средство не подвело, и нос не спеша стал сдуваться, постепенно приобретая первоначальные очертания.

О чем это я? Да, конечно, о хорошей морской практике, языковых барьерах, здравом смысле и о том, что, если вы считаете, что ваш нос слишком мал и нуждается в коррекции, вы всегда можете обратиться к Маше, ибо она теперь единственный в нашем экипаже узкопрофильный специалист, который даст вам все необходимые консультации по его увеличению!

Поделись с друзьями

Комментарии:

Добавить комментарий